Перейти к содержимому


Фотография

Ростелеком - празднуют 9 дней


В теме одно сообщение

#1 возрождение

возрождение

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:23

30 декабря 2016г.  заблокировали договор на подключение услуг интернета, из-за неуплаты услуг местной связи 900 руб., хотя услуга продление интернета была оплачена. 31.12.2016г. в абонентском отделе на ул.Атарбекова д.21 все долги были оплачены и договор перезаключен, номера заявки мне не сказали (моя ошибка). Оборудование у меня установлено, все услуги оплачены, уже 9 января 2017г. , а технический  отдел Ростелекома - куда все ссылаются до сих пор подключают и что - то проверяют. А каких высоких технологиях можно говорить, если 9 января первый рабочий день технического отдела. Вот тебе и связь 21 века. Нет ни каких сил терпеть хамское отношение к клиентам, за счет которых они и существуют. С 1 января сделали единый телефон 8-800-1000-800 по которому можно дозвониться, но тебя будут переключать с одного специалиста на другого и так до тех пор, пока у тебя есть терпение.



#2 Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено Вчера, 20:45

То же самое у меня. я с ними расторгнул договор ещё год назад, по причине отвратительного  качества интернета. Они, долбаный (РОСТЕЛЕКОМ) по сей день мне насчитывают оплату за услуги. Это самая отстойная ШАРАГА в медийном пространстве вселенной. Никому не пожелаю с ними связываться !!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных