Перейти к содержимому

Думаете что в Краснодаре дорогое жилье?

Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:51

САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА НА НЕДВИЖИМОСТЬ
Квартира от застройщика без риэлторских процентов %%% и переплат от 698.400 т. Руб. в подарок скидочный сертификат на межкомнатные двери и натяжной потолок, а также карты в строительные магазины для ремонта в вашей будущей квартиры, перевозки вашей мебели и застекления балконов, окон.
-3-х комнатная квартира от 2. 170 т. руб(70m²)
-2-х комнатная квартира от 1, 692 т. Руб( 51,3m²)
-1-х комнатная квартира от 1, 041 т. Руб( 33,6 m²)
- студия от 698 т. Руб(19,4 m²)
Найдите КВАРТИРУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!
Звоните!!! Я специалист по недвижимости в центральном отделе продажи жилья в сфере продаж работаю более 5 лет.
У нас есть строящиеся и готовые квартиры, вы можете подъехать к нам в офис и посмотреть более 60 объектов с выездом на них.
Работаю без риэлторских процентов, напрямую по ценам застройщика(огромные скидки и выгодные условия, так как нет никаких наценок , цена застройщика)
Готов Вас пригласить на общение или с радостью подъеду в удобное место и время для вас для того чтобы оговорить в комфортной атмосфере детали и понять какая КВАРТИРА ВАШЕЙ МЕЧТЫ, а я в свою очередь, гарантирую в течении одного дня, максимум недели найти КВАРТИРУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ!!!(ЕСЛИ ВЫ С ДРУГОГО ГОРОДА мы можем созвонится с вами в СКАЙПЕ и я запишу ваши пожелания и описание вашей будущей квартиры, которую я для вас обязательно! найду по самым выгодным условиям).
***ПОМНИТЕ!!! КВАРТИРУ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ И В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, НЕДЕЛИ НО ЖИТЬ ВЫ В НЕЙ БУДЕТЕ НЕ МЕНЬШЕ 5 ЛЕТ И ТЕМ БОЛЕЕ , Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОКУПАЕТЕ КВАРТИРЫ, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ЛИШНЕИЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ. ПРИСМОТРИТЕСЬ!!! РАССМОТРИТЕ!!! МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАШ ВАРИАНТ БУДЕТ САМЫМ ВЫГОДНЫМ И ОПТИМАЛЬНЫМ….
Желаю Вам быстрее найти КВАРТИРУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ в короткие сроки и на самых выгодных условиях.