Перейти к содержимому


Школа, которая может шокировать (ФОТО)


Сообщений в теме: 8

#1 Гость_березка_*

Гость_березка_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:45

Оказывается есть такие школы - у меня глаза полезли на лоб, если честно...

После посещения московской школы, я полдня ходил в шоке. Я конечно понимал, что образовательный процесс в столице должен разительно отличаться от регионов России, но не на столько же! Сейчас я вам расскажу о новом подходе к образованию, внедряющийся в столичных школах...

Изображение


На входе сразу бросилась в глаза стоянка самокатов и велосипедов, на которых дети приезжают в школу.

Изображение


Двери в кабинетах с прозрачными стеклами. Такой подход повышает уровень дисциплины даже в коридоре.

Изображение


Как в старые добрые времена - ГТО. Для тех кто не в курсе, ГТО - программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях, существовавшая в СССР. Сейчас ГТО адаптировали под новые реалии.

Изображение


Но перейдем к главному, в 6 московских школах тестируется обучение с помощью электронных учебников, предполагающее новый подход к образованию.

Изображение


Пока подход выбран осторожный. Уроки 5, 7, 8 классов по биологии, химии и истории включают использование новой программной среды, интерактивных досок, а также интеграцию с электронным дневником и проектом «Электронная карта в образовании». Интерактивные доски позволяют отображать на уроках не только учебный материал, результаты экспресс-опросов, материалы с планшетов учащихся, но также дают возможность активно моделировать процессы, характерные для конкретного урока. И что вы думаете?

Изображение


Результат феноменален. По итогам первого года тестирования успеваемость в школе №1995 на уроках истории (7 класс) выросла на 15%, химии (8 класс) - на 8%, биологии (5 класс) - на 18%!

Я уже не говорю о том, что сейчас просят дети в первую очередь у родителей? Планшеты и смартфоны. Поэтому электронные учебники даже повышают интерес школьников к предметам и эффективно дополняют классический подход к образованию: не вытесняя ни письмо, ни устные ответы. А все почему? Интерактивный контент доносит сложную информацию лучше, чем текст.

Изображение


При этом в планшете всё "только по делу": так как доступ в "свободный" интернет и возможность установки игр заблокированы.

Оцените, как удобно выглядит расписание уроков, можно также написать вопрос учителю и куча других опций. Да и родители будут всегда в курсе успеваемости детей буквально за один клик.

Изображение


Для СМИ и блогеров провели целый урок, чтобы мы воочию могли оценить новые технологии в образовании. Образование с планшетом в руках больше напоминает увлекательную игру, чем нудную зубрешку.

Мне понравилось, и я даже позавидовал ученикам школы №1995, жаль что у нас не было таких "космических" технологий.

Изображение


Но технологии технологиями, а для меня не менее важное место в любом месте - это туалет, а то знаете у нас порой любят "пыль в глаза" пускать, не думая о простых вещах. Такая своеобразная лакмусовая бумажка, тем более экскурсия по школе не была предусмотрена. И о боги!

Изображение


Мужской туалет был абсолютно чистым, без надписей, причем стоит уже таким как три года! В мои годы школьный туалет был воплощением "зла", в нем только ядерную бомбу наверно не взрывали!-)

Вот на такой оптимистичной ноте я и хотел бы закончить свой рассказ о технологиях, внедряемых в московских школах. На данный момент в пилотном проекте участвует 2500 учащихся и 60 преподавателей.



Удивлены?
Всегда были избранные школы, избранные ученики и избранные учителя. Однако жизнь выпускников далеко не всегда зависит от того, какую школу они закончили...

#2 стрекоза

стрекоза

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:39

до периферии такое наверно не дойдет никогда - печально, но факт ...

#3 Пластилин

Пластилин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 13:48

Какая же красота! Я бы многое отдал, чтоб мой ребенок учился в такой школе

#4 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:50

432ef9_ed8b6e1f9d4d4cfdb0fa78e454f273c5~

Старые советские учебники делали детей умнее!
http://1way-to-engli...com/392768.html

Англичане будут учить математике по-советски
http://www.aif.ru/society/38328

Почему в Израиле учатся по старым советским учебникам?

Отметим, что нынешняя власть активно и не придавая огласки потихоньку уничтожает в библиотеках и фондах по сути - УНИКАЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ Советской эпохи СССР. Это уже самая настоящая - ДИВЕРСИЯ. Для чего проводится подобного рода диверсия иудо-либеральными представителями во власти РФ c подачи США? Всё просто. Советские учебники действительно способны делать людей умнее, развивая в них творческое, логичное мышление, интеллект, порядочность, высоконравственность и много других положительных, полезных и крайне важных сторон без которых ребёнок проще говоря тупеет и деградирует превращаясь таким образом в био-массу, проще говоря в быдло, которое не способно создавать ничего гениального и любить Родину. Это собственно как мы видим и нужно врагам России, которые добивают её уже 25 лет буквально по всем направлениям. 

CКОПИРУЙТЕ ЭТИ УНИКАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ!!! Так как вероятнее всего подобные сайты и файлы удаляет госдеп США и их сателлиты. Им не нужна интеллектуально и духовно развитая Россия. Им нужна увядающая и недоразвитая Россия которую можно продолжать грабить и уничтожать без военного вмешательства, что собственно и происходит уже более 25 лет.

...

Старые советские учебники (скачать)
Предлагаем очень хорошую подборку отсканированных советских учебников. Советуем познакомиться. Кому-то поможет вспомнить школьные годы. Ну а для кого-то, возможно, будет хорошей альтернативой учебникам современных авторов. Вооружаемся тем, что сумеем передать внукам, а некоторые и детям. Всех детей переводим на домашку. И пусть аттестуют, не сломают, особенно если выбрать родительские комитеты, а при них - родительский контроль. Мы недооцениваем силы общественных организаций-первичек, тут у карликов явное упущение. Вперёд!
Архивы в формате djvu - не пугайтесь. Это такой формат и денег не надо, чтобы его открыть. Надо просто скачать программу - просмотрщик, (прикреплена внизу), скачивайте программу, устанавливайте на компьютер, а затем просматривайте учебники.

95TSS8_mNCU.jpg

Скачать файл:Для просмотра djv и djvu бесплатный просмотрщик WinDjView
Учебники по предметам включая дидактические материалы для преподавателей и прочая дополнительная литература
 
Алгебра
 
1. Скачать файл:Сборник задач по алгебре. 6-7 класс. Часть I (П.А. Ларичев. 1958 год) (2.7 МБ)
2. Скачать файл:Алгебра. Учебник для 6-8 классов (А.Н. Барсуков. 1966 год) (2.4 МБ)
3. Скачать файл: Алгебра. 6 класс (Ю.Н. Макарычев. 1974 год) (5.9 МБ)
4. Скачать файл: Алгебра. 6 класс (Ю.Н. Макарычев. 1985 год) (5.9 МБ) (6.1 МБ)
5. Скачать файл:Дидактические материалы по алгебре. 6 класс (М.Р. Леонтьева. 1982 год) (3.9 МБ)
6. Скачать файл: Алгебра. 7 класс. (Ю.Н. Макарычев. 1976 год) (5.3 МБ)
7. Скачать файл:Алгебра. 9 - 10 класс. (Н.Я. Виленкин. 1968 год) (3.9 МБ)
8. Скачать файл:Алгебра и начала анализа. 9 - 10 класс (А.Н. Колмогоров. 1987 год) (7.3 МБ)
9. Скачать файл:Алгебра и элементарные функции. 9 класс. (Е.С. Кочетков. 1969 год) (5.8 МБ)
10. Скачать файл:Алгебра и начала анализа. 10 -11 класс. (А.Н. Колмогоров. 1990 год) (3.4 МБ)
11. Скачать файл:Алгебра и элементарные функции. 10 класс. (Е.С. Кочетков. 1967 год) (4.6 МБ)
12. Скачать файл:Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. (В.С. Крамор. 1990 год) (5.1 МБ)
13. Скачать файл:Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе (Е.Г. Глаголева. 1981 год) (4.1 МБ)
14. Скачать файл:Алгебра и начала анализа. 10 -11 класс. (А.Н. Колмогоров. 1990 год) (13.1 МБ)
 

......

 

http://forum.17marta...ic,12054.0.html



#5 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:50

12 июня - день независимости России от кого? (Константин Семин) 


Телеведущий телепроекта «Агитпроп», автор документального фильма «Биохимия предательства» Константин Сёмин рассказывает о своем отношении к празднику 12 июня...



#6 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:55

 О вредоносной либеральная образовательной программе, которую в качестве диверсии внедрили в России в начале 90-годов враждебные структуры запада (США Англия), для деградации, развращения и отупления молодёжи России. Ибо сказано не зря: если хочешь победить своего врага, воспитай его детей... ...чем собственно и занимаются в России уже 25 лет такие русофобские разведки как: ЦРУ США, МИ-6 и израильский Моссад во главе с иудо-сионизмом и различными вражескими фондами такими как фонд сиониста Сороса, Маккартуров и прочих враждебных России организаций...

Блестящая и по сути крайне эффективная сталинская система образования была уничтожена в России руками либерастов - выкормышей запада. Это уже есть очень серьёзная - диверсия против России...

Кстати говоря очень многие специалисты всего мира все как один утверждают то, что сталинская система образования значительно, многократно превосходит по своему качеству такие хваленые (прорекламированны...) системы как Оксфорд и Гарвард...

...

Школьник о школе - взгляд изнутри


Рассказ школьника 11 класса о жизни и учебе внутри школы.
Подробное описание и ссылка на скачивание: http://zakonvremeni....ad-iznutri.html



#7 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:56

Образ будущей России - Ольга Четверикова


Выступление О.Н. Четвериковой на первой научно-практической конференции в рамках Национальной Ассамблеи по теме «Образ будущей России глазами патриотов» - Москва, 9 октября 2015.

...

Четверикова Ольга: Массовый психоз в обществе
 
Спицын Евгений Юрьевич о Пиваварове и прочих либерастах-предателях уничтожающих и лучшую систему сталинского образования...
https://www.youtube.com/watch?v=LmYQH4AYcSs
 
Историк Евгений Спицын о губительных реформах ЕГЭ. ЕГЭ - это диверсия против России. ЕГЭ внедрена ЦРУ США, Моссадом и МИ-6 для отупления молодёжи России с далеко идущими губительными планами...
https://www.youtube.com/watch?v=dxu5PVUk2Ro
 
Ольга Четверикова. Мировая cионистская "элита" и контроль над прогрессом России
https://www.youtube.com/watch?v=Pi6OmcvoQm0

Кандидат исторических наук Ольга Четверикова о том, для чего нужна наука, какая финансовая корпорация самая могущественная в мире, когда общество окончательно разделится на страты, а также о том, кто и во что пытается превратить российский научный и образовательный потенциал...


#8 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:57

Разведопрос: историк Борис Юлин про образование

 

Диверсия: Учебник русского языка переписан для ликвидации грамотости

 

Российских школьников будут учить русскому и литературе по новым учебникам
10-03-2016

В правительство  поступил проект новой концепции преподавания русского языка и литературы  в школах. Рабочая группа под председательством спикера Госдумы Сергея  Нарышкина создавала документ более полутора лет. По словам Сергея  Нарышкина, задачей было вовсе не написание «шпаргалок для учителей»,  которые бы ограничивали свободу их педагогической деятельности, а  создание долгосрочных ориентиров для продвижения русского языка и  литературы в мире. Итоговый документ станет основой для нескольких  линеек учебных и методических материалов.
 
—  Будут запущены разные линейки учебников, по-видимому, с 5-го по 9-й класс, — рассказал «Известиям» заведующий научно-учебной лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ Максим Кронгауз. — То есть не будет единственного учебника, как в свое время отдельные депутаты предлагали, а сохранится возможность выбора. И это хорошо, потому что помимо всего прочего именно конкуренция учебников позволяет развивать эту область.
По мнению  лингвиста, нынешние учебники опираются на традицию XX века и во многом  устарели, поэтому необходима разработка пособий нового поколения.

—  Естественно, нужно какое-то обновление, связанное с реформами в школе  и, собственно, с изменениями русского языка, который стал более многофункциональным, — пояснил Максим Кронгауз. — Появились новые сферы его употребления. Прежде всего интернет, конечно. Для школьников — это социальные сети, в которых они общаются. То есть возникло использование письменной формы языка для общения. Раньше школьники тоже общались письменно, это были записочки, которыми они перекидывались в классе. Но понятно, что по масштабам записки несравнимы с тем, что мы имеем сегодня. И это требует другого подхода к русскому языку. В интернете все языки развиваются иначе, чем вне Сети. Это новая реальность, которую нельзя презирать, делать вид, что ее не существует.

Приоритет будет отдан электронной версии издания     
В сегодняшних условиях, считает эксперт, во всех  учебниках необходим раздел «Развитие речи», причем это развитие должно  проходить не на выдуманных примерах, и не только на классике, а на  основе реальной коммуникации.

— Мы привыкли в школе  видеть отдельные предложения из Толстого. Но нельзя русский язык учить  по предложениям. Нужны тексты, нужна живая коммуникация. Это все  подразумевает обращение к современному материалу, которого в школьных  учебниках очень мало. Поэтому ученики воспринимают школьный русский язык  как нечто, не имеющее отношения к действительности. Этот разрыв нужно  устранить, — подчеркнул Максим Кронгауз.

Новые учебники должны научить школьников выражать свои мысли, общаться, в том числе в соцсетях.
— Если 10 лет назад учителя в этом смысле отставали от школьников, потому  что имели меньше сетевого опыта, то сегодня выросло новое поколение  педагогов, которое вполне соответствует этим задачам: они выросли в  эпоху интернета и понимают, как люди там общаются, — объяснил лингвист.
К 1 сентября должно выйти учебное пособие, разработанное коллективом Максима Кронгауза. Он воздерживается от того, чтобы называть это учебником:

— Мы сознательно решили делать не учебник, а  выбрали более свободную форму, просто для того, чтобы не ограничивать  себя какими-то рамками школьной традиции и получить больше возможностей  для экспериментов. Для осовременивания отношения к русскому языку мы  пригласили детского писателя, который специально для этой книги пишет  истории, насыщенные разными явлениями, о которых пойдет речь в  параграфе.
По мнению профессора кафедры русского языка  Института лингвистики РГГУ Григория Крейдлина, учебников должно быть  много, педагогу необходимо оставить выбор.

— Надо  доверять, в конце концов, преподавателю и дать ему возможность выбора, —  сказал он «Известиям». — Одну тему лучше будет пройти по одному  учебнику, другую — по-другому, кое-что он добавит сам, посмотрит специальные статьи. Все равно учителю надо готовиться к урокам, и здесь  учебник мало поможет.
Недостаток нынешних учебников по  литературе, считает Григорий Крейдлин, связан с тем, что иногда там  слишком много теории, «которая на самом деле неточна и лжива».
— Слишком много научных терминов, которые не способствуют углублению знаний, а скорее способствуют отвращению от литературы. Учебники должны много рассказывать про то, что называется контекстом, про то, как произведение создавалось, кто был прототипом героев. То есть про отношения людей и про мир, в который погружены эти произведения, — заключил он.

«Осовременивание» учебников пугает некоторых экспертов.
— Главное — чтобы учебники в непрофильных школах и классах не опускались до уровня мыльных опер, — высказал свои опасения первый зампредседателя  комитета Госдумы по образованию Олег Смолин.
Он посетовал, что с 1990-х годов литературу пытались превратить в литературоведение, почти игнорируя те социальные и нравственные вопросы, которые поднимаются в произведениях классиков.
— Первое, что нужно сделать, — вернуть литературе ее исконное назначение — воспитание души, — считает парламентарий.

Что касается русского языка, то Олег Смолин констатирует, что грамотность в стране значительно упала.
— Это подтверждают диктанты, которые проводились на первых курсах вузов, включая факультет журналистики МГУ, где больше 80% участников сделали больше восьми ошибок на лист. Нужно вернуться к классическим формам преподавания русского языка: любой диктант выявляет грамотность лучше, чем ЕГЭ, изложение выявляет способность к письменной речи, а сочинение лучше проявляет творческие способности. Мы предлагали поменять формат, полностью отменить ЕГЭ по литературе, сделать экзамен по литературе обязательным, но дать возможность выбирать: сочинение или устный экзамен. Нам надо возвращаться к лучшему опыту творческих учителей, и тогда у нас будет гораздо меньше проблем — и с грамотностью, и с воспитанием, — подытожил депутат.

Источник: http://protivkart.or...gramotosti.html

 

 



#9 ALLAN1945

ALLAN1945

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:58

Британия начала готовить математиков по советским лекалам
16 Марта 2016 | 17:26

9ab88a9c1d38001288aa62fb860e2169.jpg
Колмогоров и ученики математической спецшколы при МГУ.

В то время, пока в России уничтожают остатки советской системы образования, готовящей человека-творца, чтобы готовить «квалифицированного потребителя» по гениальным рецептам иудо-либералов, в Британии внедряют советский образовательный опыт

Министерство образования Великобритании, позаимствовав педагогические идеи советского математика Андрея Колмогорова, стало создавать в стране бесплатные спецшколы для математически одарённых старшеклассников, сообщает The Independent. Пока таких школ только две, однако их результаты настолько хороши, что сомневаться в будущем проекта не приходится, убеждён автор материала.

Как отмечается в статье, первая школа такого рода появилась в СССР около 50 лет назад. Её создателем был выдающийся советский математик Андрей Колмогоров, стремившийся взрастить новое поколение талантливых учёных. Его идея оказалась успешной, и вскоре спецшколы открылись по всей стране, а затем — и в других государствах Восточной Европы.

Ранее советские учебники приняли в образовательной системе Израиля и Финляндии   

http://communitarian...sti/obrazovanie
/britaniya_nachala_gotovit_matematikov_po_sovetskim_lekalam_16032016/

 

Школа и видеокамеры
01-05-2016
 

Заявление директору школы (детсада), если там устанавливают видеокамеры

Директору школы №_______
________________________

Председателю управляющего совета
__________________________

От ____________________________
000000, Москва, ул. …
Тел.....

 

Письмо.

   Обращается к Вам отец  ___________________________________ (00.00.0000 г.р.), который является учеником детского дошкольного образовательного учреждения шк. №________ филиала №_______, относящегося к Вашей школе.
 
Причиной написания данного письма является установка системы видеонаблюдения в группе моего ребенка.
До меня, как до родителя ребенка, не была донесена информация о проведении собрания в здании Вашей школы по вопросу обсуждения установки систем видеонаблюдения, а значит, мое мнение не только незаконно осталось в стороне, но и было проигнорировано.
 
Вопрос установки видеокамер не может быть решен, а значит и произведен в одностороннем порядке, что подтверждает отсутствие уведомления о проводимых мероприятиях по его подготовки. Я не требую письменного уведомления, мне было достаточно телефонного звонка воспитателя или заведующей.

На проведенном собрании было решено установить систему видеонаблюдения в случае согласия 30% родителей. Причем, абсолютно непонятен регламент проведенного собрания, как и вывод о том, что 1/3 – это больше, чем 2/3.
 
Данным обращением я, как законный представитель своего сына, заявляю свое категорическое возражение по поводу установки систем видеонаблюдения, считаю процедуру принятия данного решения незаконной по следующим основаниям:
Установка видеокамер должна иметь под собой правовые основания, т.е., проще говоря, необходим правовой инструмент, который бы на законодательном уровне разрешил производить данные действия.
 
Например, возможность использования видеотехники в целях осуществления надзора за подозреваемыми и обвиняемыми в совершении уголовных преступлений предусмотрена ч.1 ст.34 Федерального закона от 15.07.1995 г. №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Системой видеонаблюдения оборудуются помещения учреждений здравоохранения с целью обеспечения антитеррористической и пожарной безопасностей во исполнение требований Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также другие общественные места.

Основными аргументами в пользу установки видеокамер являются: безопасность наших детей, предупреждение противоправных действий в отношении них.
 
У меня, как у родителя своего ребенка, нет повода для беспокойств его безопасности, так как я всецело доверяю процедуру дошкольного образования как заведующей детского сада ________________., так и воспитателю ______________.

В детском саду охранную деятельность осуществляет ЧОП, сотрудникам которого в помощь установлены системы видеонаблюдения внешнего сектора детского сада, а также «тревожная кнопка» для вызова оперативной бригады ЧОПа и сотрудников МВД РФ. Калитка детского сада имеет цифровой механизм и может быть открыта при введении определенной комбинации цифр. Таким образом, никаких нареканий по безопасности моего ребенка я не имею.
 
Нет ни одного случая, когда системы видеонаблюдения помогли бы предотвратить противоправные действия. По одной простой причине: их цель – видеофиксация, не имеющая ничего общего с профилактикой и предупреждением.

Ежедневно по центральным каналам идут репортажи с видеофрагментами, полученными с камер, о грабежах, убийствах, а также других преступлений и правонарушений, в том числе и в педагогической сфере. Ни одна видеокамера не помогла предотвратить их.
 
Если речь идет о необходимости установки видеокамер правонарушений, некомпетентных действий воспитателей, тогда в обоснование своих доводов прошу предоставить из специального отдела МВД РФ по территориальности статистику совершений таких действий в детских садах нашего района, с последующими увольнениями воспитателей, а также с рекомендациями уполномоченного органа МВД РФ для установки видеокамер по данной причине.
 
Стоит отметить факт накопления видеоматериала с видеоизображением в том числе и моего ребенка на сервере стороннего юридического лица под товарным знаком «ПАРТА» и последующая его передача/трансляция в сеть Интернет для дальнейшего к нему доступа со стороны родителей и администрации сада.
Вопрос безопасности доступа к видео является явно неоднозначным. Так, к примеру, на радиорынке к ст.м. Царицыно можно приобрести базы данных государственных структур. Ни одна организация не может дать гарантии против утечки информации в современных реалиях жизни мегаполиса в эпоху информационного века. То есть, видео может оказаться у людей с больной психикой, фантазией, мироощущением. Дети в саду раздеваются, одеваются, выполняют упражнения, готовятся к водным процедурам а бассейне. Почему другой родитель должен получать доступ на просмотр данных действий?
Видеоматериал – это элемент информации. Информацию о своем ребенке транслировать в интернет я не разрешаю, в том числе и по причине безопасности своего ребенка, за которую я отвечаю, являясь его законным представителем.
 
Если вопрос установки систем видеонаблюдения связан с вопросом о доверии со стороны администрации сада к воспитателям, то никакого отношения к моему ребенку это иметь не должно.
 
Воспитатели должны быть профессионалами высокого класса, безукоризненно вежливыми и уметь справляться с любой педагогической ситуацией не повышая голоса, именно эти качества являются определяющими. Вопрос подготовки кадров лежит на нашей системе образования, а вопрос кадрового отбора дошкольного педагога лежит исключительно на администрации учебного заведения.

С таким же успехом камеры можно было бы установить в доме у воспитателей, заведующих детскими садами и директоров школ, а в обоснование привести статистику совершения ими агрессивных действий в отношении детей, примеров чему достаточно накопилось в открытом доступе интернета. Подобные случаи являются исключением из правил, а не закономерностью.
На данный момент в Законодательстве РФ нет ни одного нормативно-правового документа, который бы закрепил обязательный порядок установления систем видеонаблюдения в дошкольных учреждениях.

Я, как родитель, готов обсудить возможность покупки игрушек, туалетной бумаги, ультрафиолетовых ламп для дезинфекции помещений во время прогулки малышей, необходимость которых настолько очевидна, насколько очевидна глупость установки видеокамер.
Если у нас в саду есть опасения за безопасность детей, которая не мыслиться без установки систем видеонаблюдения, то прошу об этом сообщить.

Кроме того, работа воспитателя является очень динамичной по своей природе. Приходится и прыгать, и ползать на четвереньках, и задирать ноги, и в данной связи считаю неэтичным просмотр онлайн-трансляции, чтобы не вызвать лишний интерес, насмешки и издевательства со стороны.
Отсутствия педагогического образования у большинства мам и пап, которые не знают тонкостей дошкольного педагога, при просмотре видео может вызвать серьезное давление на воспитателей с их стороны.
Контроль качества должен осуществлять руководитель и методист, а ни в коем случае не родители.
На основании изложенного, прошу не ускорять процедуру глобализации в детском саду, а осуществлять контроль над обычным процессом дошкольного воспитания наших детей, не внедряя в него ненужные элементы.
 
В случае отсутствия собрания по повторному обсуждению данного вопроса, с привлечением всех родителей группы №______ филиала №_____ шк. №______, а также в случае установки систем видеонаблюдения, оставляю за собой право мотивированного обращения в государственные учреждения в сфере надзора за дошкольным образованием, Прокуратуру РФ.
 
Учитывая Ваш педагогический опыт, а также основания и аргументы моего письма, убежден, что оно не останется без Вашего должного внимания.
 
29 апреля 2016 года                                       _______________________



http://protivkart.or...ideokamery.html

 

http://forum.17marta...ic,11306.0.html





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных